Творческий челлендж -“СОБРАТЬ В ЦЕЛОЕ.”
Задание:
Собрать в целое.
Неизменяемый набор ресурсов: 2 листа бумаги формата А4, карандаш, шарик, втулка, ножницы, (клей, скотч или пластилин).
Подсказки от Кота Да Винчи:
- Прежде, чем генерировать идеи и воплощать их, предлагаю тебе, мой талантливый друг исследовать, каков характер у каждого предмета, что он умеет?
Например, наш помощник – карандаш умеет толкать, протыкать, катиться, рисовать.
А что умеет шарик, втулка, ножницы, бумага?Кстати, ножницы можно использовать и как элемент для общего целого, и просто как инструмент для того, чтобы разрезать что-то.
- А еще хорошо бы посмотреть как могут “дружить” эти предметы- наши ресурсы между собой!
- Еще один секретик – назнать “главного”. Например, главный – это шарик. Для него будет вся конструкция. Он будет выполнять главную роль и работу. Ну, раз шарик любит кататься, скорее всего это будет какая-то игра, например – настольный гольф.
- А можно посмотреть на предметы, как на друдлы – на что похожа их форма?
Например, ножницы что или кого напоминают? Лезвия – зубы крокодила, ручки – колеса транспорта…У…сколько всего интересного можно придумать!Интересно, какие идеи будут у тебя? Что ты создашь?
Картину, архитектурную постройку, игрушку или игру, а, может, целый механизм?
Жду твои идеи. Присылай скорее! А я , Кот Да Винчи в благодарность за участие обязательно всем вышлю грамоты.Прикрепляй фото своих работ комментариях.
Выставка работ участников
Работы детей учеников частной школы “Счастливые люди”, г. Москва,
педагог Гарнова Ирина Валерьевна.
Маша Калашникова. Тренажер для парикмахера.
Глеб Солодовник. Игра “мороженое.”
Онлайн школа Да Винчи. Буянова Е.В.
Черевиченко Виктория. Игра “крокодил.”
Харламов Лев. Раскопки: кит.
Прикрепляйте фото своих работ в комментариях!