Челлендж №1

Творческий челлендж -“СОБРАТЬ В ЦЕЛОЕ.”

Задание:
Собрать в целое.
Неизменяемый набор ресурсов: 2 листа бумаги формата А4, карандаш, шарик, втулка, ножницы, (клей, скотч или пластилин).

Подсказки от Кота Да Винчи: 
  1. Прежде, чем генерировать идеи и воплощать их, предлагаю тебе, мой талантливый друг  исследовать, каков характер у каждого предмета, что он умеет?

    Например, наш помощник – карандаш умеет толкать, протыкать, катиться, рисовать.
    А что умеет шарик, втулка, ножницы, бумага?

    Кстати, ножницы можно использовать и как элемент для общего целого, и просто как инструмент для того, чтобы разрезать что-то.

  2. А еще хорошо бы посмотреть как могут “дружить” эти предметы- наши ресурсы между собой!

  3. Еще один секретик – назнать “главного”. Например, главный – это шарик. Для него будет вся конструкция. Он будет выполнять главную роль и работу. Ну, раз шарик любит кататься, скорее всего это будет какая-то игра, например – настольный гольф.

  4. А можно посмотреть на предметы, как на друдлы – на что похожа их форма?
    Например, ножницы что или кого напоминают? Лезвия – зубы крокодила, ручки – колеса транспорта…У…сколько всего интересного можно придумать!

    Интересно, какие идеи будут у тебя? Что ты создашь?

    Картину, архитектурную постройку, игрушку или игру, а, может, целый механизм?
    Жду твои идеи. Присылай скорее! А я , Кот Да Винчи в благодарность за участие  обязательно всем  вышлю грамоты.

    Прикрепляй фото своих работ комментариях.

Выставка работ участников

   

Работы детей учеников частной школы “Счастливые люди”, г. Москва,
педагог Гарнова Ирина Валерьевна.

qdeaZv-3tX4
kadIGmGNCf4

Маша Калашникова. Тренажер для парикмахера.

Глеб Солодовник. Игра “мороженое.”

Онлайн школа Да Винчи. Буянова Е.В.

o2djPPKTzf8

Черевиченко Виктория. Игра “крокодил.”

Харламов Лев.  Раскопки: кит.



Прикрепляйте фото своих работ в комментариях!

Добавить комментарий